+7 (926) 011-10-94
zakaz@lkmtrend.ru
ПН-ПТ: с 10:00 до 18:00

ЗМ


02601 3М Абразивная губка Ultrafine/Ультрафайн, 115 х 140 мм.

02601 3М Абразивная губка Ultrafine/Ультрафайн, 115 х 140 мм.

02601 3М Абразивная губка Ultrafine/Ультрафайн, 115 х 140 мм. Предназначена для ручной шлифовки И..

112 р.

03809 3М Абразивная губка Fine/Файн, 115 х140 мм.

03809 3М Абразивная губка Fine/Файн, 115 х140 мм.

03809 3М Абразивная губка Fine/Файн, 115 х140 мм.Абразивные губки 3M™Используются для обработки пове..

97 р.

03810 3М Абразивная губка Superfine/Суперфайн, 115 х140 мм.

03810 3М Абразивная губка Superfine/Суперфайн, 115 х140 мм.

03810 3М Абразивная губка Superfine/Суперфайн, 115 х140 мм.Абразивные губки 3M™Используются для обра..

97 р.

09678 3М Поролон. валик для проемов13мм х 50м

09678 3М Поролон. валик для проемов13мм х 50м

09678 3М Поролон. валик для проемов13мм х 50мМаскирование проемовВалики для маскирования проемов 3М™..

4 611 р.

3M Абразивный круг на липучке P220 15 отверстий, 150 мм. (в упак. 100 шт.)

3M Абразивный круг на липучке P220 15 отверстий, 150 мм. (в упак. 100 шт.)

3M Абразивный круг на липучке P220 15 отв., 150 мм. (в упак. 100 шт.)Высокая скорость обработки и бо..

28 р.

3M Абразивный круг на липучке P280, 15 отверстий, 150 мм.(в упак. 100 шт.)

3M Абразивный круг на липучке P280, 15 отверстий, 150 мм.(в упак. 100 шт.)

3M Абразивный круг на липучке P280, 15 отв., 150 мм.(в упак. 100 шт.)Высокая скорость обработки и бо..

28 р.

3M Абразивный круг на липучке P320, 15 отверстий, 150 мм.(в упак. 100 шт.)

3M Абразивный круг на липучке P320, 15 отверстий, 150 мм.(в упак. 100 шт.)

3M Абразивный круг на липучке P320, 15 отв., 150 мм.(в упак. 100 шт.)Высокая скорость обработки и бо..

28 р.

3M Абразивный круг на липучке P400, 15 отверстий, 150мм, (в упак. 100 шт.)

3M Абразивный круг на липучке P400, 15 отверстий, 150мм, (в упак. 100 шт.)

3M Абразивный круг на липучке P400, 15 отв., 150мм, (в упак. 100 шт.)Высокая скорость обработки и бо..

28 р.

3M Абразивный круг на липучке Р120, 15 отверстий, 150 мм. ( в упак.100 шт.)

3M Абразивный круг на липучке Р120, 15 отверстий, 150 мм. ( в упак.100 шт.)

3M Абразивный круг на липучке Р120, 15 отв., 150 мм. ( в упак.100 шт.)Высокая скорость обработки и б..

28 р.

3M Абразивный круг на липучке Р180, 15 отверстий, 150 мм. ( в упак.100 шт.)

3M Абразивный круг на липучке Р180, 15 отверстий, 150 мм. ( в упак.100 шт.)

3M Абразивный круг на липучке Р180, 15 отв., 150 мм. ( в упак.100 шт.)Высокая скорость обработки и б..

28 р.

3M Абразивный кург на липучке P500, 15 отверстий, 150 мм. (в упак. 100 шт.)

3M Абразивный кург на липучке P500, 15 отверстий, 150 мм. (в упак. 100 шт.)

3M Абразивный кург на липучке P500, 15 отв., 150 мм. (в упак. 100 шт.)Высокая скорость обработки и б..

28 р.

3M Круг Scotch-Brite Roloc+ XT-ZR S XCS фиолетовый 100мм х 13мм

3M Круг Scotch-Brite Roloc+ XT-ZR S XCS фиолетовый 100мм х 13мм

3M Круг Scotch-Brite Roloc+ XT-ZR S XCS фиолетовый 100мм х 13ммПрочная режущая кромка и повышенная и..

755 р.

3M Круг Scotch-Brite Roloc+ XT-ZR S XCS фиолетовый 125мм х 13мм

3M Круг Scotch-Brite Roloc+ XT-ZR S XCS фиолетовый 125мм х 13мм

3M Круг Scotch-Brite Roloc+ XT-ZR S XCS фиолетовый 125мм х 13ммПрочная режущая кромка и повышенная и..

1 123 р.

3M Набор PPS(стаканы-50, крышки с фильтр-50, колпачки-25), 200 мкм.

3M Набор PPS(стаканы-50, крышки с фильтр-50, колпачки-25), 200 мкм.

3M Набор PPS(стаканы-50, крышки с фильтр-50, колпачки-25), 200 мкм.Позволяет обходиться без традицио..

9 968 р.

3M Неабразивная паста для блеска №3 "Перфект-ит"

3M Неабразивная паста для блеска №3 "Перфект-ит"

3M Неабразивная паста для блеска №3 "Перфект-ит"Абразивная паста 3М™ Perfect it™ lllНовая быстродейс..

2 416 р.

Показано с 1 по 15 из 79 (всего 6 страниц)

ЗМ

3М

Компания   ЗМ   -  динамично   развивающаяся   многопрофильная международная  корпорация с вековой историей и многолетними традициями. Компания производит тысячи уникальных продуктов и занимает лидирующие позиции во многих сферах производства: от материалов для здравоохранения до товаров для дома и офиса.

Материалы для транспорта и промышленности

  • Промышленные ленты, клеи и герметики;
  • Системы фильтрации;
  • Шлифовальный инструмент или шлифовальные системы;
  • Продукция по уходу за автомобилем;
  • Защитные автомобильные и тонирующие плёнки;
  • Автопромышленная продукция;
  • Продукция для ремонта автомобилей;
  • Стеклянные и керамические микросферы и ПАВ;

3M в России

Представительство 3М было открыто в 1991 году, а спустя несколько месяцев была образована компания «3М Россия». Операционная деятельность компании в России осуществляется через центральный офис в Москве, клиентские центры в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В настоящее время компания ЗМ осуществляет свою деятельность также через официальных дистрибьюторов, для которых проводит специализированное обучение.

В 2008 году был сдан в эксплуатацию завод компании 3М в городе Волоколамск, на котором осуществляется выпуск порошковых эпоксидных покрытий для трубопроводов, товаров для дома, средств индивидуальной защиты органов дыхания, нарезка индустриальных лент, выпуск шпатлёвок и полировальных паст для автокосметики.

В 2015 году в Республике Татарстан открыт второй и крупнейший в России завод компании 3М на территории Особой экономической зоны "Алабуга", первая очередь которого выпускает антикоррозийные материалы для нефтегазовой отрасли.

История компании 3М

Компания 3М была основана в 1902 году в США в штате Миннесота недалеко от процветающей деревни на берегу озера Верхнее пятью предпринимателями в целях использования редкого минерала корунд в качестве абразива: адвокатом, врачом, двумя руководителями железной дороги, а также мясником. Однако ввиду того что корунда в породе не оказалось, бизнес компании находился под угрозой, а высокая конкуренция и низкое качество абразива привели к тому, что компания влезла в долги. Штаб-квартира компании была переведена в Дулут в 1905 году. В мае 1905 года основным инвестором компании был Эдгар Б. Обер, который вместе с партнёром Люциусом Понд Ордвей в целях спасения компании выкупили 60 % её акций, а также привлекли дополнительно 250 тыс. долларов США. В 1910 году был построен новый завод по производству абразива в городе Сент-Пол. В 1916 году Ордвей принял решение перенести штаб-квартиру в Сент-Пол в связи с тем что послевоенный рост экономики мог позволить улучшить позиции компании. Первые дивиденды по акциям были выплачены также в этом году.

Наибольшее значение для компании являлся приход в компанию Уильяма Мак-Найта в 1907 году и А. Г. Буша в 1909 году. Мак-Найт работал в качестве генерального директора с 1914 по 1929 год, президент с 1929 по 1949 год, председателем правления с 1949 по 1966 год. Мак-Найт и Буш разработали агрессивную стратегию продаж, ориентированную на клиентов марки. Торговые представители, вместо того чтобы коммуницировать с агентом по закупкам компании, приходили непосредственно в магазин, где они могли говорить с людьми, которые использовали их продукцию. Благодаря такому принципу компания знала как и в какую сторону нужно улучшать свою продукцию, что привело к тому, что в 1921 году был получен патент на первый водостойкий абразив, благодаря которому бизнес был заметно расширен.

Изобретение прозрачного скотча во время Великой депрессии помогло компании расти в условиях, когда большинство предприятий боролись за уровень безубыточности. Потребители использовали скотч в различных формах: для разорванной бумаги, укрепления переплетов, починки. К 1932 году новый продукт продавался так хорошо, что основная клиентская база компании 3М сместилась от мебели и автомобильных заводов в магазины канцелярских товаров. В 1930-х годах 3M направляла около 45 процентов своей прибыли в новые научно-исследовательской работы.

В 1947 году 3М провела первый публичный выпуск акций на Нью-Йоркской фондовой бирже, что привлекло к компании дополнительное внимание. Среди новинок, дебютировавших в послевоенные годы, — магнитные аудиокассеты, которые появились в 1947 году. В 1949 году Мак-Найт ушёл с поста руководителя компании, став председателем совета директоров; под его управлением компания выросла почти в 20 раз, а штат сотрудников превысил 10 000 человек.

Карлтон, сменивший Мак-Найта, сохранил ценности компании, ориентированные на исследования, что привело к появлению новых инноваций в 1950-е годы: первая технология копирования текста, появление копировального аппарата ThermoFax (1951), Scotchgard (1956), и Scotch-Brite губки (1958). В 1959 году двадцатый год подряд происходило увеличение продаж.

В 1960-х годах годовой оборот компании 3М достиг одного миллиарда долларов, основным направлением стало производство магнитных носителей. В 1970-е годы произошёл ряд отставок нескольких топ-менеджеров. Рост продаж замедлился также в течение десятилетия, особенно в нефтяной кризис 1974 года. Руководство 3M в ответ на кризис обратилось к сотрудникам в поисках способов сократить издержки компании на каждом заводе. Компания также имела трудности с потребительскими товарами. Особенно большой урон компании принесла потеря рынка магнитных кассет, на котором, вследствие снижения цен, стали доминировать два японских производителя, TDK и Maxell. Компания 3M придерживалась традиции отказа от рынков, на которых она не могла устанавливать собственные цены.

Когда Льюис Лер стал президентом компании в 1981 году, он отметил: «Не существует бизнеса, где мы не могли бы придумать новые технологии». Он быстро реструктуризировал компанию на четыре сектора: производство и потребление, электроника и информационные технологии, графические технологии, а также естественных наук, содержащих в общей сложности около 40 подразделений. Он также установил цель, чтобы 25 процентов заработка каждого подразделения приносили продукты, которых не было ещё пять лет назад. Основным продуктом, позволившим найти выход из сложной ситуации стало появление Post-it.

В 90-х компания достигла рекордного объёма продаж. После этого перед компанией была поставлена новая цель: не менее 30 процентов от будущих продаж должны были поступать за счет продуктов, разработанных в течение последних четырёх лет.

Начало 2000-х было тесно связано с приходом нового исполнительного директора и с сокращением расходов, и 3M в течение первого года сэкономила более чем полмиллиарда долларов. В 2002 году компания выпустила на рынок композитный провод ACCR, используемый в высоковольтных линиях электропередачи. Также в этом году компания была переименована в «3M Company». Вторая половина десятилетия связана с реструктуризацией деятельности компании.