+7 (926) 011-10-94
zakaz@lkmtrend.ru
ПН-ПТ: с 10:00 до 18:00

Стапель


Стапель


Стапель

Стапель для кузовного ремонта


Стапели являются тем силовым оборудованием, без которого невозможно осуществить восстановление геометрии кузова аварийного автомобиля.

В зависимости от специализации авторемонтного предприятия, в части кузовного ремонта, определяется необходимый тип стапеля и измерительной системы.

Максимально приспособленные для удобной работы стапели, в том числе, современные лазерные измерительные системы, а также широкий выбор вспомогательных аксессуаров способствуют быстро и качественно выполнить кузовной ремонт любой сложности.

Стапель — оборудование для восстановления рамы и геометрии кузова автомашины, устройство, которое позволяет выправлять кузов до нормативных параметров путём приложения разнонаправленных усилий.

Довольно часто автовладельцы обращаются в сервисный центр для исправления различного рода деформаций кузова вследствие наезда на препятствие, удара, аварии, переворота транспортного средства и т. д.

Степень отклонения геометрии кузова от исходной при этом может быть различной, но без вмешательства в эту ситуацию и при неправильном ремонте даже незначительный «уход» геометрии от исходного состояния станет следствием различных неприятных и опасных явлений при вождении, когда автомобиль плохо входит в поворот, его «ведет», «заносит».

Искажения геометрии выявляются замерами по контрольным точкам, информация о которых имеется в технической документации.

При несоответствии измеренных величин нормативным значениям делается вывод о перекосе кузова.

Для исправления деформации кузова к металлу нужно приложить определенное усилие в нужном направлении.

Стапель оборудован гидравлическими силовыми приводами и различными приспособлениями для захвата одних частей кузова и фиксации других.

Так как кузова автомашин повреждаются по-разному и требуют работы разной степени сложности, для правки применяются различные стапели.

Виды стапелей

Напольный стапель

Конструкция состоит из вмонтированных в пол рельсов, стоек, анкеров, креплений.

Преимущества: относительно низкая стоимость, быстрая установка автомобиля, экономия площади автомастерской.

При неиспользовании стапеля: если оборудование простаивает, площадь, где обычно расположен «вытягиваемый» автомобиль, можно использовать для других целей, поскольку рельсы монтируются вровень с полом.

При использовании напольной конструкции сложнее делать необходимые измерения, что является определенной платой за универсальность подъёмника.

Платформенный стапель

Такой стапель имеет вид эстакады с въездным трапом и рельсовыми опорами.

Для автомобилей с заблокированными колесами применяется специальная тележка и лебедка.

Центрировать автомашину не нужно, это экономит время и позволяет удобно организовывать рабочее пространство.

Две башни с надежной гидравликой и мощными креплениями позволяют «тянуть» кузов в любых направлениях под разными углами с усилием до 20 и более тонн.

Оборудование имеет телескопическую шкалу, позволяющую фиксировать изменения линейных размеров кузова.

Стапель платформенный эксплуатируется для наиболее сложного кузовного ремонта.

Металлическая платформа оснащена сложной системой креплений и зажимов.

Еще у неё есть ножничный подъёмник и башни, которые осуществляют силовые манипуляции.

Такое платформенное оборудование считается универсальным.

Оно дает возможность вытягивать поврежденный фрагмент во всевозможных направлениях, чтобы вернуть правильную форму.

Поскольку в устройстве есть разновидные механизмы и всяческие крепления, можно проводить разные виды ремонта автомобиля.

Но недостаток такой конструкции – это огромные габариты приспособления.

Рамный стапель

Рамный несколько сложнее платформенного.

Он незаменим для исправления незначительных деформаций.

Такой рихтовочный стенд позволяет надежно фиксировать автомашину и «тянуть» кузов в разных направлениях.

Использование рамного стапеля с применением автоподъёмника экономит пространство автосервиса.


В этой категории нет товаров.