Интернет магазин качественных лакокрасочных материалов и оборудования для кузовного ремонта автомобилей
Тел: +7 (926) 011-10-94; +7 (903) 129-61-69
Понедельник - Пятница с 9:00 до 17:00

Дефекты окраски

Уважаемые пользователи лакокрасочными  системами, хотелось бы еще раз подойти к проблеме отслоения лака от базового покрытия.

Всем прекрасно известно что, если не соблюдать технологию ремонта, прописанную любым производителем (лаков, грунтов, базовых покрытий и т.д.) то возможны различные дефекты лакокрасочного покрытия.

И так, возвращаясь к такому дефекту как отслоение лака от базового покрытия:

1) Переслоение базового покрытия или не достаточная выдержка между слоями. Что при этом происходит?!

Так как, при переслоении или, не выдержав межслойную сушку рекомендованную производителем,  растворители не успевают улетучиться  из базового покрытия, при этом мы перекрывая лаком базовое покрытие и запираем растворитель между слоями.

У нас получается плотная пленка лака, которая препятствует испарению растворителя.

Растворитель, остается замкнут между базовым покрытием и лаком.

В процессе эксплуатации автомобиля при попадании гравия и образовании скола на отремонтированной таким образом поверхности растворитель выходит через образовавшиеся трещины, между базой и лаком образуется пустота.

При мойки автомобиля под давлением (Karcher),  лак отслаивается от базы.

И мы получаем недовольного клиента, который приезжает в ремонтную мастерскую с рекламацией.

2) Пересушенное базовое покрытие:

Все производители пишут что, лак наноситься на базовое покрытие после матовения или через 15-20 мин. при температуре ниже 20С.

Максимальное время отведенное для нанесения лака по технической документации “ DuPont Refinish ”-“Cromax”  Лаки наносятся только после того, как базовое покрытие станет полностью  матовым, но не позднее чем через 3 дня.

Если наносить лак по истечении срока то,  лак не будет иметь хорошую адгезию к базовому покрытию и как следствие отслоиться в течении месяца эксплуатации автомобиля.

3) Высокая влажность воздуха:

При высокой влажности воздуха, активатор добавляемый в лак, при высокой влажности воздуха начинает поглощать влагу из воздуха и теряет свои свойства.

Что в конечном итоге после сушки приводить так же к нарушению адгезии между базой и лаковым покрытием, а так же как разновидность дефекта,  лаковое покрытие может потерять свою прозрачность и глянец.

  • Дефекты окраски

Теги: Дефекты окраски