Интернет магазин качественных лакокрасочных материалов и оборудования для кузовного ремонта автомобилей
Тел: +7 (926) 011-10-94; +7 (903) 129-61-69
Понедельник - Пятница с 9:00 до 17:00

Стоимость ремонта

В этой статье мы рассмотрим стоимость ремонта одной детали, волнующую многих владельцев и руководителей кузовных станций.

Довольно долго бытует мнение, что материалы “CROMAX”(“DuPont”)  являются одними из дорогих, так как относятся к премиум сегменту.

Хотелось бы развеять этот миф.

Рассмотрим на примере одной детали (крыло переднее).

Ниже приведены таблицы расчетов по материалам, которые используются в процессе ремонтной окраски, при разном  уровне ремонта.

В таблице применены обозначения:

N.S. - грунт мокрый по мокрому

S. - грунт шлифуемый

S. - малая площадь

M. - средняя площадь

L. - большая площадь

Новая деталь без повреждений (крыло переднее) N.S.  Стоимость материалов вевро
S. M. L. стоимость S. M. L.
1 Очиститель поверхности /3919S/  0,05 0,06 0,07 7,56 0,38 0,45 0,53
2 Круг зачистной /P 280 (sunmight) 1 1 1 0,38 0,38 0,38 0,38
3 Скотч-брайт /Red/Festool 1 1 1 0,96 0,96 0,96 0,96
4 Очиститель поверхности /3920S/ 0,05 0,06 0,07 7,13 0,36 0,43 0,50
5 Грунт первичный ; 635R* 0,06 0,07 0,09 25,32 1,52 1,77 2,28
6 Грунт нешлиф. /LE 2001-7/NS 2502-06/* 0,07 0,08 0,11 33,34 2,33 2,67 3,67
7 Базовая эмаль /C-600/* 0,1 0,13 0,15 21,72 2,17 2,82 3,26
8 696s лак ms 2 слоя 0,1 0,13 0,15 12,95 1,30 1,68 1,94
* - продукт готов к использованию Итого: 9,39€ 11,17€ 13,52€

 

 Деталь с повреждением до 10% (крыло переднее) S. Стоимость материалов в евро
S. M. L. стоимость S. M. L.
1 Очиститель поверхности /3919S/  0,05 0,06 0,07 7,56 0,38 0,45 0,53
2 Круг зачистной /P 80 1 1 1 0,3 0,30 0,30 0,30
3 Шпатлевка универсальная /U-Pol/ 0,1 0,11 0,13 20,28 2,03 2,23 2,64
4 Полоса абразивная /P 80-120/ 1 1 1 0,47 0,47 0,47 0,47
5 Круг зачистной /P 180-280 2 2 2 0,38 0,76 0,76 0,76
6 Скотч-брайт /Red/ 1 1 1 0,96 0,96 0,96 0,96
7 Очиститель поверхности /3920S/ 0,05 0,06 0,07 7,56 0,38 0,45 0,53
8 Грунт первичный  635R* 0,05 0,05 0,05 25,32 1,27 1,27 1,27
9 Грунт шлифуемый /LE 2001-7; 1052-6/* 0,15 0,18 0,21 40,55 6,08 7,30 8,52
10 Полоса абразивная /P 240 1 1 1 0,63 0,63 0,63 0,63
11 Круг зачистной /P 280/ 1 1 1 0,38 0,38 0,38 0,38
** Скотч-брайт /Red/       0,96 0,00 0,00 0,00
Грунт нешлиф./LE 2001-7/NS 2502-06/*       33,34 0,00 0,00 0,00
12 Круг зачистной /P 400  1 1 1 0,37 0,37 0,37 0,37
13 Губка Softback/Super Fine; Ultra Fine/ 1 1 1 1,45 1,45 1,45 1,45
14 Скотч-брайт /Grey/ 1 1 1 0,96 0,96 0,96 0,96
15 Очиститель поверхности /3920S; 3911WB/ 0,05 0,06 0,07 7,13 0,36 0,43 0,50
16 Базовая эмаль /C-600/* 0,1 0,13 0,15 21,72 2,17 2,82 3,26
17 Лак /696S* - 2 слоя 0,1 0,13 0,15 12,95 1,30 1,68 1,94
* - продукт готов к использованию Итого: 20,24€ 22,92€ 25,46€

 

Как видно из выше приведенных таблиц,  средняя стоимость окраски одной детали без ремонта составляет 11,17 евро, а стоимость  окраски с ремонтом составила 22,92 евро.

При этом, цена указана с учетом действующих прайс-листов 2014 года и без скидок.

И при полученных результатах можно сделать вывод, что окраска новой детали с использованием материалов “CROMAX”(“DuPont”)  и соблюдением технологии ремонта обходится станции чуть больше 500 руб., а окраска с ремонтом от 1000 руб. 

Как Вам цена?

Думаю, стоимость вполне конкурентно способна при нынешней политике экономии. 

Для станций кузовного ремонта автомобилей при постоянном давлении со стороны  страховых компаний, выбор экономически выгодных материалов очень важен.

Так как, можно подобрать необходимую линейку материалов с нужными качеством и ценой.

При этом, нужно учитывать расход материала на деталь и скорость работы.

Многие кто видел прайс-лист “CROMAX”(“DuPont”)   обращают внимание на стоимость банки пигмента и считают, что цена очень высока.

Согласен, так и есть.

Стоимость 1 литра пигментной пасты от 3 т. руб. и выше, но так считают  те, кто не знает какой процент этого пигмента присутствует в литре готовой краски и как скоро нужно будет купить новую банку.

Далее приведу  таблицу расчета готовой краски, как образец возьму код цвета NISSAN K53, L50, Z11.

Nissan K53 Nissan L50 Nissan Z11
Базовое покр. к-во в гр. цена/прайс уе. сумма euro Базовое покр. к-во в гр. цена/прайс уе. сумма euro Базовое покр. к-во в гр. цена/прайс уе. сумма euro
4530S 61,5 74,68 4,59 AM5 96,7 72,12 6,97 AM5 145,8 72,12 10,52
AM17 56,6 133,22 7,54 AM724 61,7 115,29 7,11 AM27 23,8 95,67 2,28
AM1 40,6 72,59 2,95 AM2 17,9 74,62 1,34 AM20 17,4 95,67 1,66
AM11 36,3 95,67 3,47 AM85 16,3 133,22 2,17 AM2 11,2 74,62 0,84
AM5 4,7 72,12 0,34 AM76 7,8 115,29 0,90 AM17 5 133,22 0,67
AM91 3 95,67 0,29 AM27 4,9 95,67 0,47 AB150 534,1 16,04 8,57
AM84 3 74,62 0,22 AM73 3,5 89,7 0,31 AB160 188 16,04 3,02
AM70 1,8 74,22 0,13 AB150 525,5 16,04 8,43  
AB150 385,8 16,04 6,19 AB160 204 16,04 3,27
AB160 358,4 16,04 5,75  
1 литр густой краски, euro 31,47 1 литр густой краски, euro 30,98 1 литр густой краски,euro 27,54
Mixing ratio + 80% AB380 Mixing ratio + 80% AB380 Mixing ratio + 80% AB380
AB380 800 11,5 9,20 AB380 800 11,5 9,20 AB380 800 11,5 9,20
1 литр готовой краски, euro 22,60 1 литр готовой краски, euro 22,32 1 литр готовой краски, euro 20,41€
1 литр готовой краски, руб. 1048,47р. 1 литр готовой краски, руб. 1035,69р. 1 литр готовой краски, руб. 947,10р.

 

Как видно из таблицы, количество каждого пигмента используемого в литре краски всего несколько грам.

Поэтому цена готовой краски в среднем около 1000 рублей за литр.

Если сравнивать с другими системами, стоимость краски, то получиться довольно интересная картина, где цена за 1 литр по прайс-листу  гораздо ниже чем “CROMAX”(“DuPont”)

И на это многие обращают внимание, но на выходе получается, что стоимость превышает стоимость премиум линейки “CROMAX”(“DuPont”)

Вот такая математика!!!

И еще немного о преимуществах “CROMAX”(“DuPont”).

  1. Это, довольно гибкая система лакокрасочных материалов. На одном миксере можно делать краску с разными требованиями и ценой. Например: Centari 600 – базовое покрытие, Centari 6000 – базовое покрытие (премиум),IMRON – полиуретановая эмаль, Centari 500-501 - акриловая эмаль. Достаточно только заменить биндер, при этом пигментные пасты остаются те же. На других системах надо закупать полный комплект пигментов под каждую линейку, а это приличные затраты.
  2. Не надо держать большой склад материалов для миксера, так как расход пигментов мал (всего 30% на 1 литр краски), поэтому докупаются только биндер (который составляет 70% в 1 литре краски).
  3. Можно выбрать систему, подходящую именно Вашей станции (по стоимости, скорости, цене).

Хотите работать быстро и качественно, при этом иметь хорошую прибыль? 

Тогда Вам к нам!!!

P.S. расчеты других окрасочных материалов приводить не буду по этическим соображениям, Вы можете запросить их у поставщиков и убедиться в цифрах сами.